Муниципальный центр оценки качества образования

МКУ "Управление образования Шебекинского района Белгородской области"


ВИРУСЫ и Антивирусы!!! - Форум МЦОКО УО адм. Шебекинского р-на Понедельник 20.11.2017, 18:27
На главную страницу сайта >> [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Для добавления сообщений необходима авторизация
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex, shebmcoko 
Форум МЦОКО УО адм. Шебекинского р-на » Для образовательных учреждений » Технические вопросы » ВИРУСЫ и Антивирусы!!! (ВАЖНО)
ВИРУСЫ и Антивирусы!!!
shebmcokoДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Господа, давайте уважать работу других людей и свою собственную!!!

В связи бесконечным потоком вирусов, циркулирующем по УО и школам, напоминаю:
- заражая чужие компьютеры вы увеличиваете шанс заразиться самому;
- предупредить заражение проще, чем в последствии лечить компьютеры и их сети (что далеко не всегда удаётся в полной мере);
- наличие любого антивируса с актуальными базами (а желательно использовать несколько сканеров различных производителей(для предотвращения конфликтов монитор и фаервол в дополнительных комплексных решениях должен быть отключен)+ ав. утилиты) лучше его отсутствия;
- одного антивирусника на все компьютеры в сети (пусть и на сервере) МАЛО!!!
- если не видно следов деятельности вируса это не значит что его нет (когда они появятся будет поздно);
- вопреки заявлениям маркетологов панацеи нет: проверять следует несколькими антивирусниками со свежими базами ав. сигнатур (иногда заведомо более слабые антивирусы находят вирусы, пропускаемые их более соллидными коллегами);
- необходимо проверять ВСЕ сьёмные носители информации перед их "открытием" независимо от срочности и важности этой информации (лечение компьютера занимает гораздо больше времени, шансы ...). Пренебрегая этим советом помните - заражая компьютер Вы можете потерять в том числе и свою более нужную и более важную информацию;
- проверять компьютер на вирусы необходимо ежедневно (при этом обновление баз желательно проводить не реже раза в неделю), а не реже раза в месяц необходимо проверять компьютер утилитами других разработчиков;
...
Помните! Ваша безопасность в ваших руках!!!
1. осторожно относитесь к «почтальонам» - старайтесь не открывать почту от незнакомых адресатов, особенно если имя отправителя невразумительно, например – mhddfysf12et26hgwetkjh@mail.ru ,
2. не открывайте письма с откровенно рекламным или непонятным заголовком,
3. не открывайте ответы от адресатов, которым вы не писали - заголовок такого письма обычно содержит «Re:»,
4. не скачивайте и не открывайте файлы, вложенные в такие письма независимо от их расширений, особенно если в письме говорится что все инструкции или пояснения – в файле, желательно иметь в арсенале антивирусную утилиту, позволяющую проверять файлы, не скачивая их с почты.
5. не отвечайте на электронные письма от любых адресатов, просящих уточнить номера ваших телефонов, счетов, паролей,
6. не лазайте по хакерским сайтам и порносайтам без необходимости – обязательно получите трояна,
7. не рекомендую кликать на баннеры, предлагающие халявный заработок, отличнейшую работу, безумные скидки, предлагающие вступить в бесплатную игру - там ничего хорошего не ждёт,
8. установите и настройте комплексную антивирусную программу, желательно лицензионную, обязательно обновляйте антивирусные базы,
9. желательно установить и наладить сетевой экран – файервол / firewall (часто идет в комплекте с антивирусом),
10.отключайтесь от сети и internet, когда не используете их.
[c]
(RU
shebmcokoДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Для частного домашнего использования (в домашних условиях вирусы плодятся и размножаются не хуже, чем на работе) есть бесплатные (не требуют денег за активацию и регистрацию) антивирусы с обновляемыми базами:
Avira Personal Free (есть русская версия)
AVG Free (есть русская версия)
AVG Anti-Spyware Free
Awast Home (есть русская версия)
ClamWin (полностью бесплатен, только сканер)
BILIRAFON-AV
Comodo AntiVirus (есть русская версия)
PC Tools Antivirus (есть русская версия)
фаерволы:
Comodo Firewall (есть русская версия)
PC Tools Firewall Plus
Outpost Firewall Free

Большинство производителей выпускают бесплатные утилиты (для домашнего использования) для борьбы с вирусными эпидемиями или антивирусные сканеры (CureIt (от DrWeb), Avira Removal Tool, NOD32 On-Demand Scanner, AVZ, Virus Removal Tool (от Kaspersky) и др.)

Условия использования и ограничения смотрите на их сайтах (иногда проще и эффективнее поставить их (или другого производителя) бесплатную версию+брандмауэр (не даёт вирусам проникать на ваш компьютер из сети или интернета) стороннего производителя).

(RU
shebmcokoДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:59 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
как установить/удалить "Касперского 7"смотрите тут
как активировать "Касперского" смотрите тут
как обновить базы "Касперского 7" из локальной папки смотрите тут
статьи по Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирус Касперского 2009
(RU
shebmcokoДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Онлайн (в интернете) сервисы для проверки на вирусы:

Касперский www.kaspersky.ru/scanforvirus
DrWeb www.drweb.ru/scan
ESET Online Scanner www.eset.com/onlinescan/
VirusTotal (комплексная проверка) www.virustotal.com

Загрузчик VirusTotal - позволяет напрямую посылать файлы с компьютера нп сайт virustotal.com(сервис, разработанный Hispasec Sistemas, независимой IT лабораторией, использующий >30 версий антивирусных программ, регулярно обновляемый официальными антивирусными базами, опубликованными их разработчиками), используя контекстное меню.

VirSCAN.org(комплексная проверка) virscan.org

Anubis (онлайновый поведенческий анализатор) anubis.iseclab.org

(RU
AlexДата: Четверг, 23.12.2010, 14:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Лаборатория Касперского
Quote
Программа "Защита Образования" - скидка 80% учебным заведениям

Программа направлена на обеспечение комплексной защиты информации в системе образования, поддержку и стимулирование распространения знаний о системах защиты на основе продуктов ЗАО "Лаборатория Касперского".

Программа дает возможность организациям, имеющим принадлежность к одной из нижеперечисленных групп, приобрести программное обеспечение ЗАО "Лаборатория Касперского" по льготным ценам со скидкой до 80% и способствует обеспечению комплексной компьютерной безопасности учебного процесса.

Претендовать на поддержку в рамках программы могут следующие организации:

* государственные вузы (академии, университеты, институты);
* негосударственные (коммерческие) вузы;
* средние общеобразовательные учреждения;
* средние специальные образовательные учреждения;
* государственные дошкольные учреждения;
* детские дома;
* интернаты;
* библиотеки;
* музеи.

Важно! На министерства образования, управления образования, департаменты образования, НИИ, институты РАН и т.п. организации данная программа не распространяется.

Dr.Web для просвещенной России!

Quote
Лицензии для училищ, техникумов, ВУЗов и государственных библиотек

При покупке новой лицензии на любой продукт Dr.Web* — скидка 50%

При продлении лицензии — скидка 65%

Эти скидки не суммируются ни с какими другими скидками.

(RU
AlexДата: Среда, 29.12.2010, 18:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
ESET настоятельно рекомендует удалять свои антивирусы только через свой деинсталлятор («Пуск» → «Программы» → ESET → «Удаление»).
Деинсталляция:

1. Меню «Пуск» → «Программы» → ESET → «Удаление». После деинсталляции выполните перезагрузку.
2. Зайдите в «Мой компьютер» и удалите следующие папки (путь вводите в адресную строку проводника):
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET

Пользователям Windows Vista и Windows 7 нужно ещё будет удалить эти папки:
C:\Documents and Settings\User\AppData\Local\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\ESET
C:\ProgramData\ESET

Если после стандартной деинсталляции удалились не все компоненты продукта или невозможно переустановить антивирус ESET, то следует воспользоваться утилитой ESET Uninstaller. Нужно загрузиться в безопасном режиме, запустить её и следовать инструкциям. Внимание: возможен сброс сетевых настроек.
* Используйте нужный параметр для удаления конкретного продукта: /product=nodv34 (ESS, EAV 3-й и 4-й версий; EMSX) или /product=nodv2 (версия 2.7).
* Использование параметра /force (вместо /product) приведёт к удалению всех установленных продуктов.

Для просмотра всех команд запустите утилиту с параметром /help.

(RU
AlexДата: Четверг, 04.08.2011, 12:50 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Требуют денег? Блокируют компьютер?
- решение от DrWeb
- решение от Касперского
- решение от NOD32
- решение от VirusInfo
(RU
AlexДата: Среда, 18.04.2012, 14:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
DrWeb CureIt (для домашнего использования)
(RU
AlexДата: Понедельник, 14.01.2013, 10:09 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Microsoft Windows XP. "Аваст заблокировал интернет" — решение проблемы.

5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание(false positive) бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast.

От лица разработчиков приносим свои извинения, в текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл tcpip.sys.
Просим Вас учесть тот факт, что если у Вас avast работал 6-го декабря после 14.00, и получал обновления, и у Вас был интернет, то у Вас пропал интернет не по вине антивируса Аваст, — обращайтесь к своему провайдеру, так как ложное срабатывание было устранено вечером 5-го декабря (6 декабря рано утром по московскому времени).

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки:

Решение №1 (спасибо пользователю Obramko c официального форума avast).

Решение №1 в большинстве случаев помогает пользователям восстановить работу интернета (даже если Вы уже удалили сам антивирус — Вы можете использовать Решение №1, просто игнорируйте пункты инструкции о включении/отключении аваста).

Скачайте файл по ссылке: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip (Windows XP SP3)
Или скачайте отсюда (зеркало): http://depositfiles.com/files/jx9xqxtes



Инструкция:

Скачать файл avastfix.zip у друга/товарища/родственника/соседа, у которого есть интернет(см. ссылку выше для XP SP3) на свою "флешку"/CD-R;
Распаковать архив avastfix.zip на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё");
Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее
выбрать "отключение навсегда";
Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;
Обновить антивирусные базы Avast до последней версии (нажать двойным щелчком на значок аваста возле часов, выбрать "обслуживание" - "обновить" - "обновить модуль сканирования и определения вирусов"), включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".

_____________________________

ВНИМАНИЕ! В очень редких случаях у Вас может быть установлена "старая" операционная Windows XP со вторым сервис-паком(Windows XP SP2), тогда Вам надо скачать файл по ссылке: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfixSP2.zip. Если Вы не знаете какая у Вас версия операционной системы XP SP2 или XP SP3, то Вы можете об этом узнать из свойств компьютера: нажмите Пуск - щелчок правой кнопкой мышки по "Мой компьютер" - выбрать "свойства" и там будет написано какой у Вас Service Pack - 2 или 3.
Или скачайте отсюда(зеркало): http://depositfiles.com/files/a69gvaj6w

Решение №2

Советуют сначала восстановиться до последней работающей точки восстановления, переустановить Аваст и выбирать "Игнорировать" при появлении сообщения об этом детекте.

Восстановление системы

Выдернуть кабель с интернетом/USB-модем до восстановления системы. Кнопка Пуск - Стандартные - Служебные - Восстановление системы - выбрать точку восстановления ранее 5 декабря и выполнить восстановление. После восстановления системы удалить avast через "установку и удаление программ" в панели управления, вставить кабель/модем.

Переустановка Аваста:

Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://avast-russia.com/downloads.html
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://avast-russia.com/uninstall-utility.html
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.

Решение №3

Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он, в zip архиве).
Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers



Решение №4

1. Загрузиться в Безопасный режим
2. Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска (вот он, в zip архиве), перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер

Решение 5

В некоторых случаях, если не помогли три варианта решения проблемы необходимо также, кроме tcpip.sys скопировать файл nettcpip.inf с рабочего ПК под управлением XP в папку windows/inf и повторить действия из "Решения 4".

Решение 6

Копируем "рабочий"(см. Решение 1,3) файл tcpip.sys в c:/windows/system32/drivers
После заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем компьютер.

Решение 7

Воспользоваться утилитой TCPIP.Sys RestoreTool от фирмы UnHackMe. Ссылка: http://www.greatis.net/tcpip_sys_restore.zip

Решение 8

Ссылка на описание процесса: http://itfound.ru/85-net-seti-avast-tcpip.html

Решение 9

Дублирует решения, описанные здесь, но при этом содержит файл tcpip.sys для Windows 7. Проблема в большинстве случаев коснулась Windows XP, но по заявлениям нескольких пользователей форума avast были возможны случаи ложного срабатывания и на ОС Windows 7. Ссылка на файл tcpip.sys, если Вы не можете его найти на др. компьютере или как написано в решении №3: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/tcpipWIN7.zip
(RU
AlexДата: Среда, 10.07.2013, 12:33 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Kaspersky Virus Removal Tool
(RU
AlexДата: Вторник, 21.10.2014, 12:22 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Проверить сайт на вирусы
(RU
Форум МЦОКО УО адм. Шебекинского р-на » Для образовательных учреждений » Технические вопросы » ВИРУСЫ и Антивирусы!!! (ВАЖНО)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright by MCOKO © 2017